Для достижения цели максимального разнообразия видов деятельности и способов подачи материала в детском клубе «Знатоки» имеется богатая и постоянно пополняемая база пособий, наглядного материала и развивающих игрушек. Среди них пособия по методикам Н.Зайцева, Никитиных, Дьенеша, Воскобовича.

Игра «Дроби»

В игре"Сложи узор"хорошо развивается способность детей к анализу и синтезу - важным мыслительным операциям, используемым почти во всякой интеллектуальной деятельности, и способность к комбинированию.

Блоки Дьенеъша

Блоки Дьенеъшаразвивают у детей логическое и аналитическое мышление (анализ, сравнение, классификация, обобщение), творческие способности, а также — восприятие, память, внимание и воображение. Играя с блоками, ребенок выполняет разнообразные предметные действия (группирует по признаку, выкладывает ряды по заданному алгоритму). Игры с блоками Дьенеша доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике.

Цветные палочки Кюизенера

Цветные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и мн.др. Набор способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.

Игра- «Дары Фрёбеля»

Играпомогаетразвитию у детей строительных навыков и одновременно создает представление о форме, величине, пространственных отношениях, числах. Они учатся различать цвета, знакомятся с пространственными представлениями, развивают творческие способности.

Игры-голволомки:

Игры-голволомки: «Танграм», «Абрис», «Волшебный круг», «Гексамино», «Волшебный квадрат», «Колумбово яйцо» и др.способствует развитию у детей умения играть по правилам и выполнять инструкции, развитию наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей.