Цель занятий: эффективно подготовить детей младшего возраста к дальнейшему изучению английского языка и сформировать навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Основные задачи: научить понимать несложную, доступную по содержанию устную и письменную речь, привить умения и навыки разговора, поставить произношение, овладеть элементарным интонационным рисунком английского языка. Исходя из возрастных особенностей, программа строится на следующих принципах:
  • Формирование навыков чтения и аудирования предшествует формированию навыков письма и говорения. Поэтому в каждом занятии есть этап презентации, который позволяет консультанту ввести новый материал в контексте, развивая способность к языковой догадке;
  • Способность к управлению своим вниманием у детей данного возраста невысока, поэтому учителем на занятии используется большое количество разнообразных видов деятельности (игры, разучивание песенок, стихов, работа с картинками, чтение, инсценировки и т.д.) и яркая наглядность, что позволяет избежать монотонности;
  • В данном возрасте у детей интенсивно развивается не только мыслительная деятельность, но и социальное развитие, поэтому материал курса отражает детское представление о мире, их жизненный опыт. На занятиях консультант предлагает задания для парной и групповой работы, что способствует социальному развитию детей, их умению работать в коллективе;
  • Дети учатся эффективнее, выполняя разные «неучебные» задания: они любят играть, петь, рисовать и т.д. Поэтому на уроках используются различные истории, рифмовки, упражнения, которые помогают запомнить материал и развивают творческие способности. Приобретенные навыки и умения систематически закрепляются и повторяются.
Основные темы и ситуации:
  • Знакомство, представление, прощание;
  • Цвета, счет 1-10;
  • Название школьных принадлежностей;
  • Одежда;
  • Глаголы;
  • Животные;
  • Устное обучение алфавиту;
  • Игрушки.